«Что могут предложить молодежи государство и бизнес?» специальный выпуск электронного периодического издания «Стратегия»

12.07.2013

В рамках направления «Медиадеятельность» Группа компаний АКИГ выпустила новый номер электронного периодического издания Журнал «Стратегия» (Спецвыпуск (10), июль 2013).

Специальный выпуск Журнала посвящен вопросам взаимодействия государства и бизнеса в части создания условий сбалансированного развития и поддержки инициатив молодых специалистов.  

Значимой составляющей модернизации социально-экономической сферы и обеспечения устойчивого развития государства сегодня является кадровый потенциал. Развитию будущей интеллектуальной элиты страны способствует инициация ряда интерактивных проектоориентированных площадок, где молодые специалисты могут реализовать свои управленческие компетенции. В контекст данных образовательных мероприятий вписана работа Летнего кампуса Президентской Академии, который уже второй год подряд проходит на территории Республики Татарстан.

Среди тем нового номера - формирование эффективной системы социальных лифтов для молодежи, организация действующих площадок профессионального роста молодых лидеров, механизмы комплексного подхода к укреплению корпоративной социальной ответственности.

В издании также рассмотрены указы и поручения Президента РФ, направленные на повышение качества человеческого капитала и его отдельных сегментов. Среди них – Указ Президента РФ № 325 «О мерах государственной поддержки талантливой молодежи», «Концепция общенациональной    системы выявления и развития молодых талантов», а также ряд целевых программ поддержки, реализуемых Федеральным агентством по делам молодежи и Агентством стратегических инициатив.

Экспертами номера выступили Ректор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Владимир Мау, Председатель Наблюдательного совета Группы компаний АКИГ Виктор Толмачев и ряд других экспертов.

Официальный сайт журнала «Стратегия»: www.strategyjournal.ru