Глава аналитического агентства DataPoint в составе ГК АКИГ, руководитель проектов платформы «Эффективное здравоохранение» Наталья Лось приняла участие в дискуссии Клуба экспертов на тему «Забота компании о здоровье сотрудников».
В «круглом столе» участвовали представители Совета Федерации, Госдумы, корпораций «Джонсон & Джонсон», ИКЕА, «АстраЗенека», Coca-Cola и «Новартис».
Например, в «Джонсон & Джонсон» предоставляют частичную компенсацию занятий фитнесом, также есть возможность поддерживать физическую активность в офисе или присоединиться к одной из корпоративных спортивных команд.
ИКЕА в России сопоставляет данные о ЗОЖ своих сотрудников со степенью удовлетворенности покупателей.
«Новартис» делает ставку на анализ big data.
Наталья Лось отметила, что, согласно опросу, самой высокой эффективностью обладают корпоративные предложения для занятий в спортклубах, санаторно-курортное лечение, профосмотры для раннего выявления заболеваний, а также вакцинация.
Напомним, что недавно агентство DataPoint завершило проект «Исследование российских корпоративных практик: забота о здоровье компании». С целью анализа программ профилактики и укрепления здоровья на рабочем месте было проведено анкетирование более 5 000 сотрудников ведущих международных и российских корпораций из различных отраслей экономики. Ключевым результатом проекта стала выработка предложений для компаний-участников и Министерства здравоохранения РФ.
Клуб экспертов:
http://strategyjournal.ru/gosudarstvo/klub-ekspertov-zabota-kompanii-o-zdorove-sotrudnikov/