В текущей ситуации с коронавирусом все больше организаций переводят своих сотрудников в режим удаленной работы, что, безусловно, является ответственной и взвешенной позицией.
Однако данный формат несет существенные риски для бизнеса. Руководители сталкиваются с необходимостью организации работы в условиях снижения эффективности и вовлеченности сотрудников, возникновении сложностей в организации операционного контроля деятельности и отсутствии прямых коммуникаций.
О том, какие инструменты помогут руководителю не потерять управляемость и сохранить продуктивность сотрудников, находящихся на удаленке, расскажут наши эксперты.
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:
Как обеспечить управляемость и продуктивность команды, работающей на удаленке?
Психологическое состояние сотрудников – важный фактор влияния на эффективность и производительность во времена кризиса. Как поддержать психологический климат?
Как не потерять вовлеченность сотрудников, работающих дома?
Монстр прокрастинации. Можно ли его победить в домашней обстановке?
ПОЛЕЗНЫЕ БОНУСЫ В ПОМОЩЬ РУКОВОДИТЕЛЮ:
Мини-опросник по оценке вовлеченности сотрудников, работающих на удаленке.
Чек-лист: «Десять шагов к снижению прокрастинации».
Чек-лист: «Готова ли моя команда к эффективной работе на удаленке».
Регистрация: